Кризис — источник аппетита.

Кризис лишает сна, но улучшает аппетит
На фоне экономических неурядиц в мире началась настоящая эпидемия бессонницы. По данным социологов, менеджеры спят сегодня на полтора часа меньше, чем положенные 8 часов в сутки. Но вот едят при этом, наоборот, больше — дешевую и калорийную пищу.

В тяжелые времена людям свойственно терять душевное равновесие. По данным опроса, проведенного в пяти развитых странах, и без того тревожный сон среднего менеджера стал за время кризиса на 19% короче. У наших менеджеров — такие же проблемы. Как рассказали «Новостям» в Новосибирском кардиореспираторном центре, с начала года у них стало больше пациентов, жалующихся на нарушение сна.

— Таким людям трудно концентрировать свое внимание, сложно долгое время работать за компьютером. Поэтому они реально начинают паниковать, — говорит врач Маргарита Буцева.

Впрочем, помимо «медицинской» бессонницы, есть еще бессонница «добровольная». Многие россияне просто не могут позволить себе спать столько же, сколько до кризиса.

— Даже сны про работу снятся. Один мой знакомый жалуется, что последние несколько дней его терзает прогноз потребления молочных продуктов в условиях кризиса. Во сне он никак модель построить не может, хотя в действительности эту работу давно сделал, — смеется аналитик ИФ «Химик Инвест» Сергей Калискин.

А многие психологи, психотерапевты и невропатологи считают, что понятия «крепкий сон» и «бизнес» в нашей стране исторически не дружат.

     Управленцы, прошедшие «школу выживания» за последние двадцать лет, привыкли плохо спать. Но тут есть и положительные моменты — у них выработалась антистрессовая устойчивость. Кризис не стал для большинства российских предпринимателей эмоциональным нокаутом.

Другое дело, как это все отражается на здоровье. Так, у Ольги, менеджера одной из столичных турфирм, из-за «вынужденной» бессонницы начало падать зрение. На ночной отдых у нее уходит всего 6 часов.

Кому финансовые потери не грозят, так это предприятиям быстрого питания — некоторые люди просто «заедают» кризис хот-догами и гамбургерами. Так, каждый десятый житель Европы налегает на фастфуд именно из-за переживаний по поводу экономического спада, утверждают  социологи.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Откомментируй!

Name *

E-mail *

Website

Message *

Для того, чтобы разместить комментарий, нажмите на изображении ниже...
Clickcha - The One-Click Captcha

0 Комментариев

Нет еще комментариев:=)

Рейтинг@Mail.ru Не помрем.ру! 2009-2015